На администрацию поселка возложены следующие делегированные полномочия:
-по документированию и миграционному учету граждан.
Специалистами администрации выполняются работы по подготовке документов для получения паспорта гражданина ПМР по достижении 16 лет, изменение фамилии, обмен паспорта СССР, получение паспорта в связи с получением гражданства, документирование, прописка, выписка, гражданство, оформление вида на жительства, регистрации, вклеивание фото по достижению возраста 25, 45 лет, оформление домовых книг и поквартирных карточек и пр.
-по регистрации и учету записей актов гражданского состояния.
Заместителем главы осуществляются мероприятия по регистрации смертей, рождения, браков, усыновления и пр.
-по обеспечению призыва на воинскую службу граждан, проживающих на территории поселка, а так же по мобилизационной работе.
Работаем в тесном контакте с Районным военным комиссариатом. Администрация выполняет все требования военного комиссара Григориопольского района, работает в соответствии с Законом ПМР «О всеобщей воинской обязанности и военной службе».
Нотариальная деятельность уполномоченных должностных лиц органов местного самоуправления так же, как и нотариусов Приднестровской Молдавской Республики, состоит в юридическом закреплении гражданских прав.